Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Минобрнауки России откроет специальный интернет - сервис для обращений по вопросу качества школьных учебников

Минобрнауки России откроет специальный интернет - сервис для обращений по вопросу качества школьных учебников

В информационном агентстве «Интерфакс» состоялся круглый стол по вопросу повышения качества школьных учебников. В обсуждении приняли участие первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк, представители Российской академии наук, Российской академии образования, Российского исторического общества, Российского книжного союза и образовательных учреждений.

Заместитель директора департамента государственной политики в сфере общего образования Алексей Благинин представил сайт федерального перечня учебников, который обеспечивает полный и открытый доступ к результатам экспертизы учебников. На портале также проводятся открытые вебинары, с помощью которых любой педагог может получить ответ на интересующие вопросы касательно учебников (http://fpu.edu.ru). В планах Минобрнауки России – в ближайшее время добавить функцию сбора обращений об учебниках от родителей, учеников и педагогов.

http://минобрнауки.рф


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе