Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вернутся ли экзамены в школы и университеты с преподавателями и экзаменационными билетами, написанными согласно программам обучения?

Отказываться от ОГЭ и ЕГЭ в пользу экзаменов по билетам Министерство образования и науки Российской Федерации не планирует, о чем неоднократно заявляла и сама министр образования РФ О.Васильева. На данный момент в РФ сформирована Единая система оценки качества образования, процедуры которой являются прозрачными и объективными, что позволяет не только, верно оценить знания обучающихся, но и всю систему работы школы в целом, а также, в частности, повышает конкурентоспособность выпускников с регионов.

Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – национальный единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования. Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).

Россия – одна из немногих стран, проводящих оценку качества общего образования с использованием заданий с развернутыми ответами, требующими экспертной проверки и оценки (от 1 сочинения в ЕГЭ по русскому языку до 9 развернутых ответов по обществознанию), и последовательно сокращающая тестовую часть контрольных измерительных материалов (КИМ), с помощью которых проверяются знания участников ЕГЭ.


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе