Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Республика Коми принимает участие в ежегодном мониторинге качества дошкольного образования на Федеральном уровне МКДО-2022 (проводится в период октября – декабря 2022 года) (18+)

22.09.2022

Республика Коми принимает участие в ежегодном мониторинге качества дошкольного образования на Федеральном уровне МКДО-2022 (проводится в период октября – декабря 2022 года) (18+)

Республика Коми принимает участие в ежегодном мониторинге качества дошкольного образования на Федеральном уровне МКДО-2022 (проводится в период октября – декабря 2022 года). Образовательные организации-участники определены уполномоченным федеральным координатором МКДО репрезентативной выборкой.

Федеральным оператором по организации, проведению, методическому сопровождению МКДО является АНО ДПО «Национальный институт качества образования», региональным оператором назначен ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования».

МКДО призван создать информационные условия для повышения эффективности управления дошкольным образованием в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, а также повышения эффективности управления дошкольным образованием на муниципальном, региональном и федеральном уровне.

От МОГО «Ухта» в МКДО принимают участие:

Ø муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеразвивающего вида»;

Ø муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 общеразвивающего вида»;

Ø муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» п. Югэр;

Ø муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38» п. Седью;

Ø муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95» пгт. Водный;

Ø муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103 комбинированного вида».

Пожелаем коллегам плодотворной и продуктивной работы!!!

О результатах участия в МКДО-2022 будет сообщено дополнительно


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе