Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Семинар «Особенности ребёнка с расстройством аутистического спектра. Современные подходы и технологии поддержки детей с РАС»

Семинар «Особенности ребёнка с расстройством аутистического спектра. Современные подходы и технологии поддержки детей с РАС» 26.10.2018

Семинар «Особенности ребёнка с расстройством аутистического спектра. Современные подходы и технологии поддержки детей с РАС»

26 октября в Ухте на базе Ресурсного центра по работе с детьми с особыми возможностями здоровья (МОУ «СОШ №16») состоялся семинар «Особенности ребёнка с расстройством аутистического спектра. Современные подходы и технологии поддержки детей с РАС», в котором приняли участие 20 педагогов города, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья (ОВЗ): учителя начальных классов и молодые специалисты.

В начале семинара для погружения в тему педагогам был представлен короткометражный фильм «Каждый 88».

Руководитель РЦ по работе с детьми с ОВЗ Плоскова Н.О. представила «Портрет» ребенка с аутизмом, поделилась опытом работы с этой категорией детей. Далее учителя были ознакомлены с современными подходами и технологиями поддержки детей с РАС, с особенностями организации образовательной среды. Советы дефектологов были предложены через решение педагогических задач.

Руководитель городского методического объединения учителей классов для детей с ОВЗ Маслова М.Ф. познакомила с необходимыми предметами в дизайне учебного кабинета для обучения ребенка с РАС – это передвижные ширмы и мягкие диваны или кресла-капельки.

Учитель-логопед Буторина Л.К. рассказала об успешном примере компенсации и социализации человека с аутизмом – о передовом американском ученом в области сельского хозяйства Тэмпл Грандин.

Цель семинара – познакомить педагогов с особенностями работы с детьми с ОВЗ, трудностями в коммуникации, социализации и обучении данной категории детей, умением находить пути правильного своевременного педагогического воздействия, была достигнута.



Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе