Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подведены итоги республиканского конкурса инновационных методических разработок «Повышение финансовой грамотности»

Подведены итоги республиканского конкурса инновационных методических разработок «Повышение финансовой грамотности» 18.11.2021

Подведены итоги республиканского конкурса инновационных методических разработок «Повышение финансовой грамотности»

Конкурс проводился в целях выявления и поддержки инновационных образовательных практик педагогических работников организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального, основного, среднего общего  образования, дополнительные образовательные программы и образовательные программы среднего профессионального образования, направленные на повышение финансовой грамотности обучающихся и воспитанников в Республике Коми.

Конкурсные работы оценивались в номинациях: 

- Лучшая инновационная методическая разработка для начальных классов

- Лучшая инновационная методическая разработка для 5-9 классов 

- Лучшая инновационная методическая разработка для 10-11 классов

- Лучшая инновационная методическая разработка для дошкольного образования

- Лучшая инновационная методическая разработка для дополнительного образования детей. 

По результатам проведения Конкурса  в номинации «Лучшая инновационная методическая разработка для 10-11 классов» 2 место заняла Кузнецова Людмила Петровна, учитель истории и обществознания МОУ  «Средняя общеобразовательная школа №20", 3 место - Шулепова Наталья Эдуардовна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №22» г. Ухты. Педагоги награждены дипломами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми второй и третьей степени,призом в денежной форме.

Поздравляем с высокими результатами!

Портал финансовой грамотности в Республике Коми http://fingram.rkomi.ru/ 


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе