Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подведены итоги заочного этапа республиканского конкурса педагогического мастерства «Классный классный»

22.09.2020

Подведены итоги заочного этапа республиканского конкурса педагогического мастерства «Классный классный»

Конкурс проводится в соответствии с планом мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Стратегии развития воспитания на территории Республики Коми на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Республики Коми от 2 октября 2015 г. № 383-р, в целях повышения эффективности воспитательной работы в образовательных организациях, повышения профессионального мастерства и престижа работы классных руководителей, выявления эффективных педагогических практик.

Всего участниками заочного этапа конкурса стали 24 классных руководителя из 10 муниципальных образований Республики Коми: МО ГО «Усинск» (2); МО ГО «Инта» (2); МО ГО «Ухта» (3); МО ГО «Сыктывкар» (5); МО МР «Прилузский» (1); МО МР «Сосногорск» (5); МО МР «Сыктывдинский» (3), МО ГО «Воркута» (1); МО МР «Удорский» (1); МО МР «Усть-Куломский» (1).

В номинации «Классные руководители, имеющие общий стаж работы до 5 лет на момент проведения Конкурса» приняли участие 3 педагога; в номинации «Классные руководители, имеющие общий стаж работы более 5 лет на момент проведения Конкурса» принял участие 21 педагог.

Решением жюри к очному туру Конкурса допускаются следующие участники:

Номинация «Классные руководители, имеющие общий стаж работы до 5 лет на момент проведения Конкурса»:

1. Шрамм Екатерина Олеговна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленецкая средняя общеобразовательная школа»;

2. Лодыгина Дарья Андреевна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» им. В.П. Налимова.

Номинация «Классные руководители, имеющие общий стаж работы более 5 лет на момент проведения Конкурса»:

1. Андрюхина Анжела Петровна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Усинска;

2. Кувшинова Ксения Сергеевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», г. Инта;

3. Михеева Лилия Ивановна, учитель начальных классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа № 12 имени Олега Кошевого», г. Сыктывкар;

4. Ральченко Татьяна Филипповна, педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №1», г. Инта;

5. Антонова Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1», г. Сыктывкар;

6. Стецюк Наталья Владимировна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9», г. Ухта;

7. Артемьева Анна Николаевна, учитель Основ безопасности жизнедеятельности, технологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Усинска.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением CoViD-19, сроки проведения очного тура Конкурса переносятся на 15-16 октября 2020 г.

Очный тур Конкурса включает в себя обязательное для всех участников конкурсное испытание «Классный час» и дополнительное конкурсное испытание «Мероприятие по антикоррупционному просвещению обучающихся».

Конкурсное испытание «Классный час» – это проведение участниками Конкурса фрагмента классного часа (на базе образовательной организации).

Конкурсное испытание «Мероприятие по антикоррупционному просвещению обучающихся» предполагает защиту проекта мероприятия (классного часа, акции, беседы, видеоролика, презентации, игры и т.п.), форму которого участники выбирают самостоятельно (на базе ГОУДПО «КРИРО»).

 


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе