Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Протокол заседания № 3 ГМО учителей немецкого языка

28 января 2016 года состоялось заседание ГМО учителей немецкого языка. Тема заседания «Пути эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ».

Цель: актуализировать знания педагогов о требованиях ЕГЭ.

Присутствовали:

1. Гусева М.С. – МОУ «ГПЛ»

2. Ипатова О.В. – МОУ СОШ № 5

3. Кашлаба О.В. – МОУ «ГИЯ»

4. Лисовская О.И. – МОУ СОШ № 10

5. Марцинская Т.Н. – МОУ СОШ № 9

6. Савина Н. Л. – МОУ СОШ № 15

7. Суханова Н.Э. – МОУ СОШ № 2

8. Ильченко О.В. – МОУ «СОШ № 20»

9. Курочкина А.С. – МОУ «СОШ № 20»

Основные вопросы:

1. «Методические рекомендации для совершенствования подготовки учащихся к устной части ЕГЭ» - выступление из опыта работы учителя немецкого языка МОУ «ГПЛ» Гусевой Марины Сергеевны.

2. Изменения в формулировках заданий ЕГЭ по немецкому языку в 2016 году. – учителя немецкого языка МОУ «ГИЯ» Кашлаба О,В,

3. Занятие 3 сетевого семинара «Организация международных телекоммуникационных проектов» на тему «Этапы реализации международного телекоммуникационного проекта» – Кашлаба О.В.

По первому вопросу повестки слово было предоставлено учителю немецкого

языка МОУ «ГПЛ» Гусевой Марине Сергеевне. Её выступление состояло из двух частей:

ü специфика заданий устной части ЕГЭ и практикум по оценке выполнения всех видов заданий устной части.

ü приёмы подготовки учащихся к выполнению всех видов заданий устной части ЕГЭ (информация из опыта работы Гусевой М.С.).

Выступление было очень содержательным и интересным, с больщим количеством практического материала. Марина Сергеевна организовала практикум, во время которого педагогам было предложено оценить по критериям выполнение заданий устной части ЕГЭ. Затем она поделилась своими наработками из опыта подготовки учащихся МОУ «ГПЛ» к устной части ЕГЭ. Все предложенные виды работы оживлённо обсуждались. Педагоги делились своими идеями по данному вопросу. Марине Сергеевне было рекомендовано осуществить одну из идей и составить таблицу с клише для описания картинки (задание № 3 устной части).

Кащлаба О.В. дополнила выступление Гусевой М.С., рассказав об изменениях некоторых формулировок в заданиях устной части по сравнению с прошлым учебным годом.

Несмотря на то, что ни в одной из школ, где изучается немецкий язык, учащиеся не сдают в этом учебном году экзамен, выступление Гусевой М.С. вызвало очень большой интерес педагогов.

Вторая часть заседания – семинарское занятие «Организация международных телекоммуникационных проектов» на тему «Этапы реализации международного телекоммуникационного проекта». Кашлаба О.В. рассказала, какие виды деятельности предполагают различные этапы реализации международных проектов и какие планируемые результаты обучения немецкому языку достигаются в ходе участия школьников в таких проектах.

Педагоги активно участвовали в планировании различных этапов. В конце семинара была представлена подробная информация об организации видео встреч по скайпу с партнёрами по переписке (с демонстрацией актуальных материалов о январской встрече учащихся МОУ «ГИЯ» с партнёрами из Швейцарии). Материал о событии смотрим по ссылке http://kashlaba.blogspot.ru/2016/01/rate-mal-wie-ich-heie.html

Также педагоги узнали подробности завершившегося творческого практико ориентированного проекта в 6 классе МОУ «ГИЯ» под названием «Русская кухня по-русски и по-немецки». Материал можно посмотреть по ссылке

http://kashlaba.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

В ходе семинара у многих педагогов возникли вопросы в связи с достижением планируемых результатов в ходе реализации проектов. Поэтому было решено на одном из заседаний ГМО более подробно рассмотреть эту тему.

Решение:

1. Объявить благодарность Гусевой М.С. за интересно проведённый практикум по подготовке к устной части ЕГЭ. Рекомендовать ей дополнить разработку таблицей для описания картинки (задание № 3 устной части) – срок февраль 2016 года.

2. Перенести выступления Сухановой Н.Э. и Лисовской О.И. на следующее заседание ГМО (февраль 2016 года).

3. Кашлаба О.В. в связи с возникшими вопросами педагогов подготовить более подробный материал по теме «Планируемые результаты в обучении» (март 2016 года).


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе