Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В МОУ «СОШ№ 2" состоялся семинар для молодых заместителей директора, курирующих методическую работу, по теме «ВСОКО и внутришкольный контроль»

01.11.2019

В МОУ «СОШ№ 2" состоялся семинар для молодых заместителей директора, курирующих методическую работу, по теме «ВСОКО и внутришкольный контроль»

В свете введения и реализации ВСОКО, у многих руководителей организаций возникает вопрос: почему остается актуальной такая форма оценки, как ВШК? Есть ли вообще разница между ВШК и ВСОКО? На данный момент сложность формирования внутренней системы оценки качества (ВСОКО) образования в школе заключается в широком непонимании разницы модулей ВШК и ВСОКО, структурных целей практики комплексного оценивания деятельности, недостаточной осведомленности административного состава о методах реализации данного организационно-управленческого решения и интерпретации результатов. Внутренняя система оценки качества образования в школе (ВСОКО) - организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков. В соответствии с актуальными нормативными актами разработка и функционирование внутренней системы оценки качества образования в школе относится к компетенциям образовательной организации и является одним из главных направлений управленческой деятельности. С целью просвещения молодых ЗД по данной теме методист МУ «ИМЦ» г. Ухты, заместитель директора по НМР МОУ «СОШ№2» Никитченко Вера Евгеньевна, посетившая курсы повышения квалификации в г. Москве, 31 октября провела семинар для заместителей директоров, стаж работы которых до 5 лет. В ходе семинара были рассмотрены ключевые вопросы:

-статус внутришкольного контроля в текущем контексте управления школой;

-единое нормативное регулирование внутришкольного контроля и ВСОКО;

-планирование внутришкольного контроля с учетом процедур ВСОКО;

-документация внутришкольного контроля, основанная на результатах ВСОКО;

-перспективные модели внутришкольного контроля в условиях федеральной системы контроля качества образования.


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе