Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Продолжаются занятия для молодых педагогов в рамках постоянно действующего семинара «Требования к современному уроку»

02.12.2020

Продолжаются занятия для молодых педагогов в рамках постоянно действующего семинара «Требования к современному уроку»

1 декабря в онлайн режиме состоялось второе занятие для молодых педагогов в рамках постоянно действующего семинара «Требования к современному уроку».

На каждом занятии ПДС молодые педагоги обсуждают известные им современные педагогические технологии и знакомятся с новыми технологиями.

Сегодня становятся популярными новые инструменты визуализации, которые помогают детям работать с информационной лавиной, сортировать информацию и запоминать самое важное. На этом занятии речь шла о технологии скрайбинга как о новом универсальном средстве объяснения материала с учетом постоянной интенсификации образовательного процесса. О технологии скетчноутинга, которая также помогает детям работать с большим количеством информации, рассказала в своем выступлении Канева Кристина Николаевна, молодой учитель истории и обществознания СОШ № 2. Кристина Николаевна привела примеры из своей практики по использованию скетчей на уроках и внеурочной деятельности, акцентируя внимание на том, что в обучении очень важен принцип наглядности. Когда работают все каналы восприятия, ребенок быстрее и легче усваивает сложный материал.

Кроме того, в ходе занятия педагоги расставили основные акценты по проектно-исследовательской деятельности как основной технологии современного урока. Вспомнили типы проектов, назвали отличительные особенности исследовательского проекта.

Следующая встреча состоится 15 декабря, она будет посвящена личностно-ориентированному образованию и системно - деятельностному подходу как основным требованиям к современному уроку. Кроме того, планируется выступление молодого учителя по вопросу типологии современных уроков.

На занятии присутствовало 22 человека из 11 ОО: СОШ № 2,7,8,10,13,14,15,17,18,19, Школы-интерната № 4.


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе