Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Началось обучение педагогических кадров дошкольных образовательных организаций в дистанционном формате в режиме офлайн

Началось обучение педагогических кадров дошкольных образовательных организаций в дистанционном формате в режиме офлайн

Началось обучение педагогических кадров дошкольных образовательных организаций в дистанционном формате в режиме офлайн

В условиях предъявления педагогам дошкольного образования требований непрерывного повышения квалификации остается высокая потребность в организации и проведении КПК. Тесное сотрудничество с преподавателями Институтов повышения квалификации разных регионов по организации КПК для педагогов Ухты и средства из программы «Развитие образования» на обучение кадров позволяет осуществлять самые смелые планы по охвату педагогов, и обеспечивают дополнительную мотивацию педагогов по повышению качества образования.  

Согласно плану работы МУ «Информационно-методический центр» г. Ухты, с целью развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС началось обучение педагогических кадров дошкольных образовательных организаций, запланированных на ноябрь 2020 года по следующим образовательным программам: «Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО», «Эффективные приемы и методы формирования финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС ДО», «Инновационные технологии и методы работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО: практика применения», «Геймификация в ДОУ: технология усиления целевого поведения и вовлечения в образовательный процесс детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», «Музыкальное развитие ребенка в условиях реализации ФГОС ДО», «Физическое воспитание в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО: эффективные приемы и методы», «Эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ», «Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО», «Воспитание и обучение детей с нарушениями речи и тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», «Нормативно-правовые аспекты в работе учителя-логопеда (новое в законодательстве, документация логопеда», «Эффективные практики работы логопеда (использование нетрадиционных материалов, компьютерные игры, логопедический массаж», «Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с УО (ИН)», а также переподготовку для педагогов дошкольного образования по образовательной программе «Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении».

Заочная форма обучения с применением дистанционных технологий позволит педагогам освоить программы обучения, рассчитанные на 36, 72, 108, 250 академических часа вне зависимости от занятости на основном месте работы.


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе