Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Городское методическое объединение учителей-логопедов МДОУ «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов»

01.03.2021

Городское методическое объединение учителей-логопедов МДОУ «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов»

В форме семинара в режиме видеоконференции на платформе ZOOM состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов».

Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи.

Тема: «Взаимодействие специалистов в условиях группы компенсирующей направленности.

На заседании освещалась тема взаимодействия специалистов в условиях группы компенсирующей направленности, как об одном из ведущих направлений при организации коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ.

Учителя-логопеды Борисова Н.Б., Рочева О.В. Леканова Е.И., Сидорова О.Е. из МДОУ «Детский сад №91 компенсирующего вида» представили систему работы по взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» в рамках «Школы грамотного педагога». Раскрыли основные направления, методы и приёмы коррекционно-развивающей работы педагогов в логопедической группе. Продемонстрировали видеофрагменты эффективных форм работы с педагогами: деловая игра «Культура речи педагога, как компонент профессиональной компетентности», мастер-класс «Игры, направленные на развитие фонематического слуха».


Педагоги, учитель-дефектолог Мещанникова Л.Н., учитель-логопед Кистанова К.В., воспитатель Матюхина Т.В., воспитатель Чупрова О.Л. из МДОУ «Детский сад №103 комбинированного вида» представили модель командного взаимодействия педагогов в ДОУ комбинированного вида с детьми с задержкой психического развития, как форму работы по сопровождению детей с ОВЗ в едином образовательном пространстве.


В завершении заседания коллеги пришли к выводу: достижение положительного результата в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ, возможно только за счет непрерывного взаимодействия всех участников педагогического процесса в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач.

На заседании, проводимого в режиме-онлайн, присутствовало 25 учителей-логопедов. От коллег поступило много положительных отзывов.

 


Возврат к списку

Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе