Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1, 5, 10 классы в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее>>>
Информация о количестве вакантных мест в 10 классах на 2024-2025 учебный год (по состоянию на 01.07.24) подробнее>>>
03.03.2020
Первый день методической недели педагогов-психологов - 20202 марта 2020 года педагогом-психологом МДОУ «Детский сад № 93 комбинированного вида» Ириной Владимировной Волковой в рамках городской методической недели «Практическая психология в образовании: вчера, сегодня, завтра – 2020» состоялся семинар-практикум «Техники когнитивно-поведенческой терапии, способствующие коррекции негативных установок мышления» для воспитателей, старших воспитателей и педагогов-психологов ДОУ города. Данный семинар-практикум является одним из мероприятий постоянно действующего семинара «Психологическая поддержка педагогических кадров в современных условиях». Теоретическая часть семинара-практикума была посвящена основным понятиям когнитивно-поведенческой терапии, таким как глубинные установки, промежуточные убеждения и автоматические мысли и их взаимосвязи с эмоциональными и поведенческими реакциями людей. Наибольшее внимание на семинаре-практикуме было уделено практической части, а именно освоению участниками техники когнитивной-поведенческой терапии, работающей с негативными установками мышления. Ирина Владимировна раскрыла этапы данной техники, а также предложила участникам семинара-практикума совместно разобрать элементы техники с целью более качественного осмысления, понимания механизмов взаимовлияния мышления и эмоциональных и поведенческих реакций, а также выявления и коррекции негативных убеждений у участников семинара. В заключительной части семинара-практикума участникам была предложена методика «Направляемое воображение», позволяющая каждому педагогу самостоятельно оказать себе психологическую помощь при возникновении острой эмоциональной реакции. Участникам семинара-практикума было дано домашнее задание, позволяющее закрепить полученные знания и навыки на практике. Подведение итогов мероприятия осуществилось посредством написания каждым участником резюме. Педагогам необходимо было ответить на три вопроса: «Что было важно? Что было полезно? Как это помогает?». Данный вид рефлексии является эффективным средством произведения самостоятельной оценки полученных знаний и навыков.
|