Поздравляем победителей VIII республиканской конференции участников туристско-краеведческого движения « Отечество-Земля Коми», проходившей с 28 по 30 января 2015 года в г. Сыктывкаре. 5 работ юных краеведов г. Ухты заняли призовые места:
В секции «Природное наследие Коми края», «К туристскому мастерству»:
- Диплом I степени и памятный приз – Зяблицева Елизавета Александровна, обучающаяся 10 класса МОУ «ГПЛ», педагог Заглубоцкая Л.В.;
- Диплом II степени и памятный приз – Лебедева Оксана Васильевна, учащаяся 11 класса МОУ «СОШ №21 с УИОП», обучающаяся МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского», педагог Федотова Т.А.;
12 февраля 2015 года на базе МОУ «СОШ № 19» был проведён семинар-практикум для учителей русского языка и литературы по теме:"Формирование УУД в процессе работы с текстом на уроках русского языка и литературы".
В семинаре-практикуме приняли участие 35 человек.
Участники семинара познакомились с опытом работы учителей русского языка и литературы МОУ «СОШ № 19», приняли участие в практикуме: «Художественный текст как универсальное поле для формирования УУД", целью которого стало создание условий для развития умений педагогов определять уровень сформированности УУД у учащихся при анализе художественного текста.
03-06 февраля 2015 г. в спорткомплекс « ЦФК Калининского района» г. Санкт-Петербурга прошли Всероссийские соревнования по мини-футболу среди школьных команд Северо-Западного федерального округа в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол в школу». В соревнованиях приняло участие 8 команд девочек 2003-2004 годов рождения из городов Новодвинска, Костомукши, Калининграда, Ухты, Великого Новгорода; Псковской, Вологодской, Ленинградской областей. Победителем соревнований стала команда девочек Псковского пед. комплекса (Псковская область); команда девочек МОУ «СОШ № 2» (г. Ухта) заняла 5 место.
13.02.2015 г. на базе МОУ «НШДС №1» прошёл I V Муниципальный интеллектуальный марафон учителей начальных классов. В нем приняли участие 34 педагога из 17 школ города. Педагоги показали знания в области теории предметов, изучаемых в начальной школе, методологии и способах формирования надпредметных умений и универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.
Итоги республиканского этапа олимпиады по экологии Подведены итоги регионального этап всероссийской олимпиады школьников по экологии, состоявшейся 3 февраля. По решению жюри определены призеры и победители, в число которых вошли обучающиеся из образовательных учреждений г.Ухты:
1.
Шутова Анастасия Сергеевна
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №14», г.Ухта
21 января состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. По решению жюри Вокуев Максим (9 класс МОУ "ГИЯ", наставник Нефедова А.А.) стал победителем, Пономарева Кристина (11 класс МОУ "УТЛ им.Г.В.Рассохина", наставник Артеева Г.М.) призером. Поздравляем участников и наставников с высокими достижениями!
Результаты олимпиады по искусству (МХК) Подведены итоги регионального этапа олимпиады по искусству (МХК), прошедшей 22 января 2015г. Решением жюри определены победители и призеры.
Подведены итоги республиканского этапа олимпиады по экономике. По решению жюри определены только два призера, один из которых ученик МОУ "УТЛ им. Г,В.Рассохина" Мирончук Богдан (11 класс), наставник Терентьева Ольга Ангатольевна.
Поздравляем призеров республиканского этапа олимпиады и их наставников!
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?