Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1, 5, 10 классы в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее>>>
Информация о количестве вакантных мест в 10 классах на 2024-2025 учебный год (по состоянию на 01.07.24) подробнее>>>
Методический семинар-практикум «Моделирование урока с точки зрения системно-деятельностного подхода. Урок общеметодологической направленности»В соответствии с планом работы городского методического объединения учителей математики города Ухты, в целях выявления и обобщения инновационного опыта работы учителей математики Ухты 24.02.2016 года в МОУ «СОШ № 3» был проведен городской методический семинар-практикум «Моделирование урока с точки зрения системно-деятельностного подхода. Урок общеметодологической направленности». На семинаре присутствовали 25 человека, представители МОУ «ГПЛ», МОУ «ГИЯ», МОУ «СОШ№2», МОУ «СОШ№4», МОУ «СОШ№5», МОУ «ООШ№8», МОУ «СОШ№9», МОУ «СОШ№10», МОУ «СОШ№13», МОУ «СОШ№14», МОУ «СОШ№15», МОУ «СОШ№16», МОУ «СОШ№17», МОУ «СОШ№18», МОУ «СОШ№19», МОУ «СОШ№20», МОУ «СОШ№21», ГОУ РК «СШИ №2», ГОУ РК «СШИ №4». В ходе семинара Кузнецова Д. А., руководитель школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики представила информацию о реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочное время в МОУ «СОШ №3». Практический опыт педагогов был представлен через проведение уроков, организованных в соответствии с требованиями ФГОС: - «Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс), Ширяева Светлана Константиновна; - «Уравнение окружности» (8 класс), Чупрова Галина Алексеевна; - «Методы решения тригонометрических уравнений» (10 класс), Бедарева Светлана Николаевна; - «Сравнение положительных и отрицательных чисел» (6 класс), Крюкова Валерия Михайловна. По итогам проведенных уроков учителями математики был проведен детальный анализ с позиции использования системно-деятельностного подхода по формированию УУД учащихся, определены перспективы своего профессионального роста. |