Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1, 5, 10 классы в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее>>>
Информация о количестве вакантных мест в 10 классах на 2024-2025 учебный год (по состоянию на 01.07.24) подробнее>>>
Праздник у дошколят!Ухтинские звездочки - 2016!
4 марта 2016 г. в стенах большого зала Городского Дворца культуры в рамках Года кино состоялся мультфестиваль для дошкольников «Ухтинские звездочки». Это мероприятие объединило почти 1000 детей из дошкольных образовательных учреждений нашего города – это 700 зрителей и 180 участников, которые подготовили 20 ярких, зрелищных музыкальных номера в разных номинациях: инсценирование песни, танцевальное творчество вокальное, хоровое пение.
Выявление способных, творчески одаренных детей, развитие творческого потенциала музыкальных руководителей и воспитателей, создание благоприятной психологической атмосферы – вот главные задачи мероприятия. Руководители детских музыкальных коллективов на Фестивале продемонстрировали высокий уровень профессионального мастерства, они с особой тщательностью отбирали музыкальный репертуар, продумывали содержание выступления, работали над качеством исполнения, готовили костюмы и атрибуты для каждого музыкального номера.
Основной идеей Фестиваля было использование музыкального сопровождения из русских мультипликационных фильмов. Оргкомитетом проведена серьезная подготовительная работа по плодотворному сотрудничеству с администрацией МАУ «Городской Дворец культуры» МОГО «Ухта». Отмечен высокий уровень профессионализма ведущих городского мероприятия — педагогов коллектива МДОУ «Детский сад № 3 общеразвивающего вида», которые ответственно и творчески подошли к решению поставленной перед ними задачи. Серьезная совместная работа всех участников организационного процесса позволила сделать мероприятие зрелищным, волнующим, интересным и получить высокую оценку зрителей.
|