Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ГМО преподавателей ОБЖ


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



"Проблемные вопросы преподавания ПДД в среднем и старшем звене общеобразовательной школы"

29 марта 2016 года в методическом центре по профилактике ДДТТ и пропаганде БДД, который был создан в октябре 2015 года, на базе МОУ «СОШ № 18» состоялся семинар для классных руководителей 5-8 классов. Участие в нем приняло более 17 педагогов.

Цель данного семинара обратить особое внимание на проблемы преподавания ПДД в средней и старшей возрастной группе учащихся.

Инспектором по пропаганде БДД Штибер И.Л. были представлена статистика ДТП с участием несовершеннолетних детей на территории г. Ухты. Штибер И.Л. рассказала о видах ответственности несовершеннолетних за нарушение ПДД.

В ходе семинара выступил заместитель начальника по УПЧ ДОСААФ Дроздовский Н.В., он представил педагогам информацию о категориях «А», «А1», «М» в водительском удостоверении и особенности их получения несовершеннолетними. Педагогами был поднят ряд проблемных вопросов, касающихся несовершеннолетних водителей скутеров, мопедов, снегоходов и т.п. Дроздовский Н.В. представил вниманию педагогов выдержки из Правил дорожного движения Российской Федерации, непосредственно касающиеся водителей велосипедов, скутеров и мопедов.

Методистом МУ «ИМЦ» г. Ухты Масло В.С. был представлен опыт работы МОУ «СОШ № 14» на тему: «Интерактивные формы работы при обучении ПДД в среднем и старшем звене общеобразовательной школы».

По окончании семинара с благодарностью и с пожеланиями успешной работы выступил директор МБОУ «СОШ № 18» Муравьев В.В.


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе