Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее>>>
21.02.2019
Пятый день методической недели педагогов-психологов - 2019Завершающий день методической недели был посвящен психолого-педагогическому сопровождению педагогов. Так, в этот день открытые мероприятия с педагогами провели педагог-психолог ДОУ «Детский сад №11» Аношка Ксения Федоровна и педагог-психолог МОУ «Гимназия иностранных дел» Чупракова Наталья Валентиновна. Ксения Федоровна представила гостям тренинг с воспитателями «Эффективное взаимодействие педагога с родителями», основная цель которого — способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества педагога с родителем (законным представителем). Во время тренинга участники анализировали свои коммуникативные установки в общении, учились преодолевать психологические барьеры, мешающих эффективному взаимодействию, обсуждали основные принципы взаимоотношений с родителями воспитанников.
Педагоги-участники тренинга проявили высокую заинтересованность и активность в данной тренинговой работе и высказали желание в дальнейшем участвовать в подобного рода форме психологической работы, способствующей педагогической рефлексии и формировании профессиональной компетентности. Второе открытое занятие с педагогами в этот день представила присутствующим гостям Чупракова Наталья Валентиновна. Она провела семинар с элементами тренинга для педагогов МОУ «ГИЯ» «Мои ресурсы».
Данное занятие направлено, в первое очередь, на профилактику эмоционального выгорания педагогов, осознание использования внутренних и внешних ресурсов, овладение приемами, направленными на формирование и экологичное использование имеющихся ресурсов. В данном тренинге Наталья Валентиновна использование арт-терапевтические техники, что позволило тренингу стать не только рефлексирующим, но и созидающе-творческим. Занятие прошло увлекательно-познавательно, оставив яркое впечатление у педагогов, а у педагогов-психологов – желание применить данный опыт в своей работе.
|