Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1, 5, 10 классы в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
Информационное сообщение о проведении Конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального учреждения дополнительного образования «Центр творчества им. Г.А. Карчевского» подробнее>>>
Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее>>>
Информация о количестве вакантных мест в 10 классах на 2024-2025 учебный год (по состоянию на 01.07.24) подробнее>>>
18.07.2019
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Пси-перспектива»В период с 26 июня по 4 июля 2019 года прошла предварительная экспертиза материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Пси-перспектива». Всего в конкурсе приняло участие 34 работы, выполненные 57 педагогами. К региональному этапу были допущены 18 работ. По итогам экспертизы 9 работ были рекомендованы к очному участию, из которых 2 работы ухтинских педагогов: - Лихачева Мария Васильевна, педагог-психолого «Лицей № 1», работа «Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода учащихся 5, 10 классов в условиях инновационной образовательной среды»; - Игнатова Фаина Викторовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 55», работа «Программа по формированию психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации «Все в наших руках». 16 июля состоялась очная защита лучших программ психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. В очной защите приняли участие педагоги-психологи, заместители директоров по учебно-воспитательной работе из Сыктывкара, Ухты, Сыктывдинского района. Тематика представленных работ достаточно разнообразна: − Формирование психологической готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ; − Организация работы по развитию познавательных процессов детей, в т.ч. имеющих трудности в освоении образовательных программ; − Овладение средствами личностно-развивающего взаимодействия с детьми; − Психолого-акмеологическое сопровождение субъектов образовательного процесса, как фактора профессионального воспитания. Гриф «Рекомендовано Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми» получили работы: 1. Косолаповой Н.Р., Латкиной Л.И., Манцуровой Е.А., Заговорич И.М., Кузубовой Ж.Б., Тропниковой Е.А. «Программа психологического сопровождения педагогов дошкольных образовательных организаций в овладении средствами личностно-развивающего взаимодействия с детьми «На пути понимания», г. Сыктывкар. 2. Костиной Е.М. «Комплексная программа коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития и детьми с тяжелыми нарушениями речи по развитию познавательных психических процессов «Вместе весело играть, развиваться, познавать», с. Выльгорт. 3. Игнатовой Ф.В. «Программа по формированию психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации «Все в наших руках», г. Ухта.
Поздравляем наших коллег Фаину Викторовну и Марию Васильевну с победой в конкурсе. Желаем дальнейших профессиональных успехов!
Источник: https://ppmsp.rkomi.ru/dictionaries/obyavleniya_i_novosti-35/29934 |