Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1, 5, 10 классы в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
Информационное сообщение о проведении Конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального учреждения дополнительного образования «Центр творчества им. Г.А. Карчевского» подробнее>>>
Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее>>>
Информация о количестве вакантных мест в 10 классах на 2024-2025 учебный год (по состоянию на 01.07.24) подробнее>>>
17.09.2019
Первый день работы VI муниципального методического ФорумаПервый день работы VI муниципального методического Форума «Наставничество: контуры организации пространства обучения и развития педагогических кадров в условиях реализации национального проекта «Образование»
16.09.2019 года в МОУ «СОШ№2» г. Ухты в рамках VI муниципального методического Форума «Наставничество: контуры организации пространства обучения и развития педагогических кадров в условиях реализации национального проекта «Образование» состоялось совещание руководителей городских методических объединений «Основные ориентиры в организации работы с педагогами в 2019-2020 учебном году».
Под руководством заместителя начальника МУ «Управление образования» АМОГО «Ухта» Коротковой Н.Ю. руководители ГМО в ходе практических заданий обсуждали актуальные вопросы, связанные с началом реализации национальных проектов в сфере образования. Таких проектов в сфере образования 9, они охватывают все области образования – общее, дошкольное, дополнительное, профессиональное, - сферу молодёжной политики, сферу семьи, сферу профессионального роста, вопросы повышения квалификации – в целом всё то, что принято называть сферой образования. На площадке Форума состоялся заинтересованный профессиональный разговор по теме «Наставничество» (задачи и типы наставничества, функции и организация наставничества, плюсы и минусы, типичные ошибки наставничества и т.д.). Участники площадки были ознакомлены с результатами оценочных процедур в Республике Коми. В ходе практических заданий руководители ГМО сошлись во мнении, что наставничество может выступать как один из механизмов повышения качества образования и профессиональной компетентности педагогов, что является целью муниципальной системы образования в соответствии с задачами национального проекта «Образование». |