Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1, 5, 10 классы в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
Информационное сообщение о проведении Конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального учреждения дополнительного образования «Центр творчества им. Г.А. Карчевского» подробнее>>>
Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее>>>
Информация о количестве вакантных мест в 10 классах на 2024-2025 учебный год (по состоянию на 01.07.24) подробнее>>>
20.09.2019
Площадка для руководителей ШМО учителей начальных классовНа базе МБОУ «СОШ№18» 20 сентября состоялась работа площадки: «Приоритетные направления деятельности предметных МО как средство повышения профессиональной компетентности педагогов и повышения качества образования» (модератор площадки методист МУ «ИМЦ» г. Ухты Брюшкова Т.Г.)
Предметом обсуждения стали результаты ВПР в выпускных классах начальной школы. В сравнительном анализе методиста МУ «ИМЦ» г. Ухты Брюшковой Т.Г. отмечаются высокие результаты обучающихся 4-х классов по предметам «Математика», «Окружающий мир» и их стабильность. По русскому языку – тенденция к снижению качества знаний за последние 3 года. Учителями начальных классов была озвучена основная причина проблем в обучении младших школьников русскому языку - это нехватка кадров в начальной школе, а так же увеличение количества детей с логопедическими проблемами, а создание условий для коррекционных занятий проблематично из-за отсутствия логопедов во многих школах. В создавшейся ситуации рекомендовано скорректировать план работы МО с учетом актуализации методики преподавания русского языка на I ступени обучения.
Участники площадки сошлись во мнении, что решение проблемы - это развитие методической компетентности учителя через основные модели наставничества, существующие в России. |