Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
15.10.2019
Мониторинг качества дошкольного образования в Республике Коми
Мониторинг качества дошкольного образования в Республике Коми В соответствие с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 06.09.2019 №03-1090 «О проведении комплексного мониторинга», на основании Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 10.10.2019 №901 «Об организации апробации концепции мониторинга качества дошкольного образования в Республике Коми», в период с 14 октября по 20 ноября 2019 года будет проводится комплексный мониторинг развития системы дошкольного образования. В список участников апробации мониторинга развития системы дошкольного образования на территории МОГО «Ухта» вошли следующие дошкольные образовательные организации: - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 общеразвивающего вида»; - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 комбинированного вида»; - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65 общеразвивающего вида»; - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66 комбинированного вида»; - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №94 компенсирующего вида». Цель – объективная оценка, анализ выявленных проблем, прогнозирование и принятие последующих управленческих решений по развитию системы дошкольного образования на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и уровне дошкольной образовательной организации. Ожидаемые эффекты. Мониторинг позволит: - проанализировать данные о функционировании системы дошкольного образования посредством оценки ключевых параметров (качества и доступности) с учетом территориального деления и на федеральном, региональном, муниципальном уровне; - выявить и систематизировать проблемы, наличие которых не позволяет достичь поставленных на государственном уровне стратегических приоритетов для системы дошкольного образования; - проиллюстрировать эффективность ранее проводимых мероприятий, направленных на развитие системы дошкольного образования, посредством проведения ретроспективного среза данных о функционировании системы дошкольного образования в целом. О результатах апробации мониторинга развития системы дошкольного образования на территории МОГО «Ухта» будет сообщено дополнительно.
|