Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее>>>
02.12.2019
Заседание Ресурсного центраНа базе ресурсного центра МОУ «НШДС №1» «Повышение профессиональной компетентности педагогов и координация деятельности ОО в вопросах введения ФГОС ДО и НОО» прошёл семинар для педагогов дошкольного образования.
28 ноября 2019 г. в МОУ «НШДС №1» 18 воспитателей из 11 МДОУ города приняли участие в практическом семинаре «Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством конструирования и моделирования».
Что важнее – раннее развитие или раннее обучение? Участники семинара уже на этапе рассмотрения понятий пришли к выводу, что эффективное обучение ребёнка возможно при сформированных им самим оптимальных алгоритмах, внутренних механизмах будущего обучения. В ходе семинара Майорова Галина Григорьевна, заместитель директора МОУ «НШДС №1» предложила педагогам посмотреть на конструирование и моделирование из геометрических фигур и форм не только с точки зрения развития психических процессов, но и с точки зрения развития дивергентного мышления, творческих способностей ребёнка – основ инженерного мышления.
Современные инженеры – это творцы, созидатели. Как с самого раннего возраста развивать у детей техническое творчество, например, с помощью танграма? На этот вопрос дала ответ воспитатель МОУ «НШДС №1» Мацкевич Светлана Гавриловна. В ходе мастер – класса педагог показала систему работы с танграмом – эффективным средством развития дивергентного мышления и детского творчества.
В заключение семинара методист МУ «Информационно – методический центр» г. Ухты Перцева Елена Вячеславовна отметив результативность работы Мацкевич С.Г. в развитии технического творчества у детей дошкольного возраста, обратила внимание участников семинара на необходимость системного использования предложенных приёмов работы.
Следующая встреча педагогов состоится в январе 2020 года. |