Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



Первый день методической недели педагогов-психологов - 2020

Первый день методической недели педагогов-психологов - 2020

Педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 93 комбинированного вида» Ирина Владимировна Волкова в рамках городской методической недели «Практическая психология в образовании: вчера, сегодня, завтра – 2020» провела семинар-практикум «Техники когнитивно-поведенческой терапии, способствующие коррекции негативных установок мышления» для воспитателей, старших воспитателей и педагогов-психологов ДОУ города. Данный семинар-практикум является одним из мероприятий постоянно действующего семинара «Психологическая поддержка педагогических кадров в современных условиях».

Теоретическая часть семинара-практикума была посвящена основным понятиям когнитивно-поведенческой терапии, таким как глубинные установки, промежуточные убеждения и автоматические мысли и их взаимосвязи с эмоциональными и поведенческими реакциями людей.

Наибольшее внимание на семинаре-практикуме было уделено практической части, а именно освоению участниками техники когнитивной-поведенческой терапии, работающей с негативными установками мышления. Ирина Владимировна раскрыла этапы данной техники, а также предложила участникам семинара-практикума совместно разобрать элементы техники с целью более качественного осмысления, понимания механизмов взаимовлияния мышления и эмоциональных и поведенческих реакций, а также выявления и коррекции негативных убеждений у участников семинара. В заключительной части семинара-практикума участникам была предложена методика «Направляемое воображение», позволяющая каждому педагогу самостоятельно оказать себе психологическую помощь при возникновении острой эмоциональной реакции.

Участникам семинара-практикума было дано домашнее задание, позволяющее закрепить полученные знания и навыки на практике.

Подведение итогов мероприятия осуществилось посредством написания каждым участником резюме. Педагогам необходимо было ответить на три вопроса: «Что было важно? Что было полезно? Как это помогает?». Данный вид рефлексии является эффективным средством произведения самостоятельной оценки полученных знаний и навыков.

   

 


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе