Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1, 5, 10 классы в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее>>>
Информация о количестве вакантных мест в 10 классах на 2024-2025 учебный год (по состоянию на 01.07.24) подробнее>>>
13.03.2020
В Ухте состоялись курсы повышения квалификации «Современные технологии наставничества в образовательной организации»
С целью организации внедрения методологии (целевой модели) наставничества 12-13 марта для ухтинских педагогов и заместителей руководителей ОО - потенциальных кураторов внедрения методологии наставничества - на базе МОУ «Лицей №1» состоялись курсы повышения квалификации «Современные технологии наставничества в образовательной организации». Курсы провели Зимина Ирина Валерьевна – к.э.н., доцент, Председатель Координационного совета Коми регионального экспертного управленческого сообщества, эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ; Канева Юлия Олеговна – доцент кафедры экономики и менеджмента ГОУ ВО КРАГСиУ, Председатель Комитета по осуществлению проектов Коми регионального экспертного управленческого сообщества, эксперт по вопросам управления персоналом.
Кураторы данного курса рассказали о современных подходах к организации системы наставничества на основе Методологии (целевой модели) наставничества, об этапах наставнического цикла, формах наставнической деятельности, предусмотренной Методологией, о технологии проведения развивающих бесед с целью создания индивидуального плана развития и карьерного плана наставляемого, преодоление сопротивления обучения. Два дня интенсивной работы завершились. Итогом работы кураторов курса с будущими кураторами наставничества стало принятие, осмысление, систематизация и целеполагание, а ещё планирование дальнейшей совместной деятельности по выстраиванию программы наставничества.
|