Уважаемые родители!
Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Уважаемые педагоги ! Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83
31.08.2020
В рамках мероприятия «Развитие кадрового потенциала по вопросам изучения русского языка и языков народов Российской Федерации» состоялся межрегиональный мастер-класс «Лучшие педагогические практики преподавания родных языков народов России».Цель мероприятия: информационное продвижение единого Банка педагогических практик преподавания родных языков народов России как инструмента распространения позитивного опыта учителей родных языков и тиражирование лучших педагогических практик по преподаванию родных языков народов России как ресурса сохранения и развития базовых национальных ценностей российского общества, связанных с идеями мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур, населяющих нашу страну.
В мероприятии приняли участие представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере общего образования; сотрудники федеральных и региональных научных площадок, осуществляющих научно-исследовательскую деятельность в сфере развития образования; руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций (около 70 участников).
От МОГО «Ухта» был представлен мастер-класс «Использование информационно-коммуникационных технологий в проекте «Выль ёрт. Новый друг» как средства общения на коми языке» - Оплеснина Янина Петровна, методист МУ «ИМЦ» г Ухты, учитель коми языка МОУ «СОШ № 5» г. Ухты.
В ходе мастер-класса спикеры ответили на актуальные вопросы по преподаванию родных языков народов России. При подведении итогов мероприятия было отмечено, что данная встреча была конструктивной и полезной для всех участников. Данный мастер-класс – важное профессиональное событие для выявления лучших практик учителей. |