Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



19.11.2020

Педагоги Ухты приняли участие в VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования

17 и 18 ноября 2020 года состоялся VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования. Тема Съезда: «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования».

Федеральным оператором Съезда выступило федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (далее – Федеральный оператор).

Региональный оператор Съезда – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» (далее – Региональный координатор).

В течение двух дней представители педагогической общественности Республики Коми были участниками шести региональных и муниципальных тематических площадок в онлайн и оффлайн форматах на базах гг. Сыктывкар, Воркута, Усинск, Ухта: «ФГОС дошкольного образования», «Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста», «Инклюзивное дошкольное образование», «Воспитатель будущего», «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху», «Преемственность детского сада и начальной школы».



Площадка «Преемственность детского сада и начальной школы» была организована на базе МАОУ «УТЛ им. Г.В.Рассохина». Представители МУ «Информационно - методический центр» г. Ухты, МОУ «НШДС № 1», МДОУ «Детский сад № 2, 11, 14, 28, 40, 55, 94» во время дискуссии на тему «Готовность ребенка к школе: позиция детей, родителей, воспитателей и учителей начальной школы» обсудили следующие вопросы:

-        Необходимы ли единые программы обучения детей с 3 лет до окончания начальной школы?

-        Какую роль в процессе преемственности играет наставничество и как вы видите роль родителей в процессе преемственности в образовании?

-        Возможно ли сделать дошкольное детство основой успешности будущего студента и что для этого нужно?

-        Играет ли роль внешнее оформление помещений и зданий детского сада и школы в процессе преемственности?

-        Какие электронные ресурсы современного образования необходимо задействовать для успешного процесса преемственности детского сада и школы?

По итогам работы площадки в адрес Федерального оператора Съезда были направлены следующие предложения:

1. Разработать стандарт дошкольного образования с детьми ОВЗ.

2. Разработать методические рекомендации по использованию цифровой среды дошкольного образовательного учреждения.


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе