Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Организация сопровождения социальных педагогов


Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



Состоялось V заседание РМО педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования Республики Коми 02.02.2021

Состоялось V заседание РМО педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования Республики Коми

29 января 2021 года состоялось пятое заседание РМО педагогов-психологов и социальных педагогов системы образования Республики Коми. В мероприятии приняли участие руководители муниципальных методических объединений; специалисты органов управления образованием; заместители руководителей, педагоги-психологи, социальные педагоги муниципальных и государственных организаций дошкольного, общего и профессионального образования, в том числе педагоги-психологи и социальные педагоги образовательных учреждений г. Ухты – более 260 человек.

Основными задачами заседания стали разведение понятий аутоагрессивного и суицидального поведения несовершеннолетних; причины и факторы возникновения такого поведения; этапы его развития; диагностический материал; организация профилактической работы и способы помощи детям с признаками аутоагрессивного и суицидального поведения.

Профессиональный опыт профилактической работы по теме представили:

- Ситтер Мария Ивановна, врач-психиатр, зав. детского отделения ГУ «Коми Республиканской психиатрической больницы»;

- Костромина Оксана Владимировна, медицинский психолог детского отделения ГУ «Коми Республиканской психиатрической больницы»;

- Коротаева Жанна Евгеньевна, к.мед.н., психиатр Центральной ПМПК;

- Соболев Илья, частный психолог;

- Баженова Татьяна Леонидовна, педагог-психолог ГОУ РК «Республиканский центр образования»;

- Буданова Татьяна Юрьевна, педагог-психолог МДОУ "Детский сад № 40 компенсирующего вида" г.Ухта;

- Лимонцева Галина Викторовна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 35" г. Воркута; дипломант I ст. Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020;

- Сонцова Альбина Ивановна, педагог-психолог МБОУ "Начальная школа-детский сад № 1" г.Воркута;

- Майбурова Валерия Александровна, педагог-психолог ГУ РК "Детский дом № 3" г.Сыктывкар;

- Кудренко Наталья Николаевна, педагог-психолог ГПОУ "Воркутинский политехнический техникум".

- Живилова Юлия Валентиновна, руководитель РМО, руководитель отдела ГУ РК РПМСЦ «Образование и здоровье» рассказала о реализации Комплексного плана по совершенствованию системы профилактики суицидов среди несовершеннолетних на 2021-2022 гг., обозначив перед слушателями задачу по внесению предложений в разработку проекта алгоритмов действий специалистов по профилактике аутоагрессивного поведения и в ситуации суицидального поведения несовершеннолетних.

- Борисова Ольга Валерьевна, методист отдела ГУ РК РПМСЦ «Образование и здоровье», объяснила принципы организации работы психолого-педагогического консилиума в образовательной организации.

- Селихова Татьяна Александровна, руководитель отдела ЦПМПК, диагностики, консультирования и комплексного сопровождения детей с ОВЗ ГУ РК РПМСЦ «Образование и здоровье», ответила на часто задаваемые вопросы в рамках рубрики «Психолого-медико-педагогическая комиссия. Вопросы и ответы».

- Пастух Наталья Александровна, методист отдела ГУ РК РПМСЦ «Образование и здоровье» провела здоровьесберегающий практикум, задача которого – способствовать развитию умений применять различные способы снятия психо-физического напряжения для поддержания работоспособности и здоровья.

Информация с сайта ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» https://ppmsp.rkomi.ru/


Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе