Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



Уважаемые родители! 

Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1 класс в 2024г.  

8(8216)76-05-83

Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми

8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371)

                  Уважаемые педагоги !                    

Горячая линия по вопросам документарной нагрузки на учителей 

8(8216)76-02-20, 8(8216)76-05-83

  



06.04.2021

Заседание городского методического объединения учителей-логопедов «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов»

Состоялось заседание городского методического объединения (ГМО) учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений на тему «Применение технологии проблемного обучения в образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях группы компенсирующей направленности» в режиме онлайн, на платформе ZOOM.

Руководитель ГМО, учитель-логопед Матюнина А.А., рассказала, как с помощью технологии проблемного обучения возможно спланировать образовательную деятельность, которая позволяет не только формировать устойчивый интерес и эмоциональный комфорт, но и всесторонне развивать дошкольников, формировать мотивацию достижения успеха, активизировать мыслительную деятельность детей (умение задавать вопросы, находить самостоятельно ответы), приучать к самостоятельности в процессе познания, развивать речевую активность и коммуникативные навыки. Педагог раскрыла особенности использования данной технологии в работе учителя-логопеда, основные формы организации проблемного обучения с дошкольниками, правила и методические приёмы при создании проблемных ситуаций с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Учителя-логопеды МДОУ «Детский сад № 94 компенсирующего вида», Буторина Л.К., Исаева К.Ш., Кокина Т.О., Матюнина А.А.   продемонстрировали видеофрагменты образовательной деятельности с применением технологии проблемного обучения, с дошкольниками с ОВЗ в разных возрастных группах.

В завершении заседания коллеги пришли к выводу, что в результате применения технологии проблемного обучения в образовательной деятельности с детьми с ОВЗ, дети становятся более активными, наблюдательными, общительными, они «видят» проблемные ситуации, формулируют противоречия, находят разные варианты решения. У детей развивается познавательный интерес, желание исследовать, экспериментировать, рассуждать и доказывать.

На заседании, проводимого в режиме-онлайн, присутствовало 20 учителей-логопедов. От коллег поступило много положительных отзывов.



Возврат к списку


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе