Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

Телефоны «Горячих линий»  для консультационной поддержки участников образовательных отношений по вопросам приема в первый класс на 2021-2022 учебный год

ВНИМАНИЕ! родителей будущих первоклассников: изменения в порядке приема в первые классы на 2021-2022 учебный год

Технология работы педагога-психолога в сенсорной комнате

23 октября 2014 года на базе Муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (МОУ «Центр ППР») в соответствии с планом работы МУ «ИМЦ» г. Ухты был организован и проведен семинар-практикум для педагогов-психологов образовательных учреждений «Технология работы педагога-психолога в сенсорной комнате».

Цели семинара: предоставить участникам информацию, что такое сенсорная комната, какие задачи можно решить с ее помощью; научиться организовывать проекты занятий в сенсорной комнате; дать возможность участникам семинара активизироваться в проведении практической части семинара.

Семинар открыл методист МУ «ИМЦ» г. Ухты Соболева Надежда Викторовна. Затем, с приветственным обращением ко всем участникам семинара, выступил директор МОУ «Центр ППР» Маркова Л.П.. Людмила Павловна представила ведущих каждой части семинара. Вводная часть - заведующая ИПМПК г. Ухты – Воробьева Н.В.; теоретическая и практическая части – педагог-психолог Центра Демян Е.П.

В вводной части Воробьева Нина Владимировна представила методические рекомендации для организации наблюдений за учащимися образовательных учреждений с целью последующего написания характеристик на каждого из них для обследования детей с ОВЗ на ТПМПК города. По результатам обследования становится возможным индивидуальное планирование работы в сенсорной комнате.

В теоретической части семинара педагог-психолог Демян Елена Петровна, используя презентацию, познакомила слушателей семинара:

- с определением «сенсорная комната»;

- с историей появления сенсорных комнат и их первоначальных задач;

- с возможностями сенсорных комнат и т.д.

В практической части семинара Демян Е.П. провела с педагогами-психологами комплексное занятие с полным использованием возможностей сенсорной комнаты.

Таким образом, участникам семинара была предоставлена достаточно полная информация о сенсорной комнате и о методах ее использования.


Возврат к списку