Уважаемые родители! Горячая линия МУ "Управление образования" по вопросам приёма в 1, 5, 10 классы в 2025г. 8(8216)76-05-83 Горячая линия для оказания консультационной поддержки родителям (законным представителям) отдельных категорий несовершеннолетних дошкольный отдел - 8(8216)76-07-57 отдел общего образования - 8(8216)76-05-83 Горячая линия Министерства образования и науки Республики Коми 8(8212)301-664, 301-660 (доб. 339, 371) Государственная итоговая аттестация Горячая линия подробнее >>Информация о количестве вакантных мест в 10 классах на 2025-2026 учебный год подробнее >> Информация о количестве вакантных мест в 1 классах (2-ая волна) на 2025-2026 учебный год подробнее >> ![]() 12 февраля 2025 года выпускники 9-х классов принимают участие в итоговом собеседованииСегодня, 12 февраля, 1096 девятиклассников из 22 образовательных учреждений Ухты сдают итоговое собеседование по русскому языку. Успешная сдача итогового собеседования является для выпускников 9 классов одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.
Участникам итогового собеседования предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. Традиционно участникам итогового собеседования предложены тексты о знаменитых россиянах прошлого и настоящего (ученых, изобретателях, космонавтах, полководцах, героях войны, деятелях искусства, спортсменах, врачах и других), внесших весомый вклад в развитие нашей страны.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут. Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет». Для выпускников, получивших «незачет» либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни проведения собеседования – 12 марта и 21 апреля 2025 года.
|